Мир Симс2, ты давно хотел открыть его для себя? твоя мечта сбылась, окунись с головой в самую популярную игру тысячилетия! Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Simz-z-z2-всё
АвторСообщение





Пост N: 27
Info: Неплохое
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 00:56. Заголовок: Превращаем людей в статуи


Шаг первый. Исходные изображения.
Ключ к успеху (как всегда) – найти хорошие исходные фотографии, с которыми можно работать. Один из сложнейших моментов при превращении человека в статую - это превращение волос в камень (в бронзу, в золото, во что угодно). Если вы надеетесь научиться тому, как с этой проблемой бороться, вы будете разочарованы. Я опробовал несколько способов заставить волосы выглядеть так, как нужно, и каждый раз результат получался неудовлетворительный.
Самый простой способ обойти «волосатую» проблему – забыть об идее сделать статую из фотографий Дона Кинга и Дональда Трампа. Вместо них вы можете упражняться на фотографиях Брюса Уиллиса. Если же вы не хотите делать статую из лысой знаменитости, то вам стоит поискать такой источник, на котором волосы будут выглядеть так, как вам нужно. Я никогда не загадываю заранее, какую именно звезду я буду использовать. Когда я нахожу хороший исходник, я задаю себе вопрос: «У какой знаменитости я видел такую прическу?» (Досадно, что почти у всех мужчин в Древней Греции и Древнем Риме были очень волнистые волосы. Если, конечно, вы не хотите сделать 218 статуй Фродо). Для моего бюста Хопкинса я использовал такой исходник:




Очень похоже на прическу Хопкинса, не правда ли? Может быть, для Николаса Кейджа тоже бы подошло. А может быть, и для кого-то еще. В любом случае, я выбрал Хопкинса и смог найти хорошую исходную картинку.






Шаг второй. Размещение и маскирование.
Итак, мы нашли неплохие исходные фотографии, а это уже половина работы. Теперь поместите изображения на разных слоях (в уроке фотография бюста находится на нижнем слое). Уменьшите прозрачность слоя с Хопкинсом и убедитесь, что линии волос на обоих слоях выровнены друг относительно друга. Если нужно, измените размер лица. Не волнуйтесь, если глаза, нос и т.п. не будут совпадать. Мы будем использовать всю нижнюю часть лица Хопкинса. Не забудьте сделать дубликат слоя с лицом, он нам понадобится позже.
Я решил замаскировать фон за статуей. Лодка не несет никакой смысловой нагрузки, потому я выбрал простой черный фон (поместив черный слой под слоем со статуей). Металлическая трубы была удалена с помощью clone tool. Я также замаскировал части лица, которые мне не понадобятся, с помощью мягкой кисти.
Вот такой рисунок у меня получился на данном этапе:





Шаг третий. Сглаживание.
Это самый важный этап. Нам нужно загладить неровности кожи так, чтобы она больше походила на «скульптурную». Для этих целей я использовал smuge tool со значением pressure около 30%. Я делал короткие мазки и старался следовать лицевым линиям, чтобы сильно не нарушить тени. Главное не перестараться, иначе у нас получится нечто сильно размытое. На рисунке показан вид фотографии до и после обработки. Это должно дать вам направление, в котором нужно развивать идею.






Шаг четвертый. Фильтр High pass.
Итак, время для очередного маленького трюка. Мы используем фильтр, который применяется достаточно редко, а именно High pass (Filter->Other->High pass). Установите радиус около 90 и нажмите ОК. Выглядит достаточно гладко, не правда ли?





Шаг пятый. Корректируем изображение.
Давайте избавимся от части цвета. Выберите Image->Adjust->Hue/Saturation и понизьте saturation примерно до -70. Мы используем блики, которые уже есть на фотографии. Для их усиления выберите Image->Adjust->Brightness/Contrast. Не осторожничайте на этом шаге. Светлые части изображения очень важны для того, чтобы заставить «бюст» выглядеть так, как если бы он был изготовлен из гладкого блестящего материала. Я установил значение contrast на +30. Это значение немного велико, поэтому я понизил brightness до -10. (Естественно, все значения в этом уроке выбирались для тех исходников, которые были использованы. Для ваших работ вам придется подбирать свои значения).
Итак, у нас получилось это:





Шаг шестой. Осветление.
Итак, настройка яркости/контраста помогла нам справиться со светлыми участками, но тени теперь слишком темные. Ни один скульптор не прорежет камень так глубоко, как нам кажется при рассматривании теней. Для того чтобы справиться с этой проблемой, я создал новый слой выше и сгруппировал его со слоем с лицом. Потом я изменил режим наложения слоя на lighten для того, чтобы он не воздействовал на яркие участки изображения, которые мы создали в предыдущем шаге. Также я понизил прозрачность слоя до 40%. Теперь нам нужно подобрать хороший цвет. Мы будем использовать метод проб и ошибок, и экспериментировать с разными цветами до тех пор, пока не останемся довольны. Я остановил свой выбор на этом цвете:




Я рисовал нормальной кистью на том самом пустом слое, сгруппированном со слоем с лицом. Так как этот слой сгруппирован, мне не нужно было беспокоиться об аккуратности. Маска, наложенная на слой с лицом, не дает раскрасить лишнее. Вот что у меня получилось:




Шаг седьмой. Доработка.
Теперь займемся деталями. Лично мне кажется, что подбородок выглядит немного тускло. Я хочу добавить ему немного яркости, поэтому воспользуюсь dodge tool. Я выбрал большую кисть, диапазон установил на highlights, и обрабатывал подбородок прямо на слое с лицом.
Некоторые детали все еще слишком «цветные», особенно губы. Используйте sponge tool в режиме desaturate, чтобы их обесцветить. Ваша картинка сейчас должна выглядеть примерно так:





Шаг восьмой. Сравнение цветов.
Цвет все еще не соответствует тому, который на волосах. Вместо того чтобы заниматься доводкой по мелочам, создайте новый слой выше, но не группируйте его пока ни с чем. Измените режим смешивания на color и уменьшите прозрачность слоя до 50% (при прозрачности 100% слой будет выглядеть монохромным). Выберите цвет и рисуйте им по всей площади статуи. Пробуйте разные цвета и прозрачности слоя до тех пор, пока не останетесь довольны. Так выглядел мой рисунок:




Шаг девятый. Глаза.
Нам нужно разобраться с глазами. Это сильно продвинет нас на пути превращения человека в статую. К счастью, на нашей исходной фотографии есть глаз, который выглядит вполне удовлетворительно. Я скопировал левый глаз и вставил его на слой сразу над слоем с лицом (он автоматически сгруппируется). Я уменьшил прозрачность слоя и с помощью free transform расположил глаз поверх левого глаза Хопкинса. Я маскировал все, исключая глазное яблоко (корректируйте контраст и/или насыщенность, чтобы он по цвету совпадал с лицом, если это необходимо). Ту же процедуру нужно повторить для правого глаза. Мне кажется, что правый глаз на статуе выглядит достаточно странно, поэтому я просто скопировал слой с левым глазом и использовал его для замены правого. Поскольку мы используем только глазное яблоко, симметрия не будет играть сильного значения. Вот что у нас получилось:




Шаг десятый. Уши.
Сэр Энтони был бы крайне расстроен, если бы мы его оставили с ушами, выглядящими так нелепо. Мы решим эту проблему с помощью того же метода, который мы применяли для глаз. Копируем с оригинальной статуи, понижаем прозрачность, используем free transform для того, чтобы они выглядели похожими на уши Хопкинса и маскируем то, что нам не нужно. Поместите копию исходной фотографии Хопкинса под слои с ушами для того, чтобы вы могли придать им правильную форму (если у вас более поздняя версия Фотошопа, вы можете попробовать исказить новые уши с помощью Liquify).




Уши Хопкинса меньше, чем уши на оригинальной статуе (слава Богу), поэтому вам нужно накладывать маску на уши на слое со статуей. Мы почти закончили:




Шаг одиннадцатый. Последние штрихи.
Последний шаг – это заключительная доводка изображения. Я добавил три слоя настроек (adjustment layers) наверх. Contrast/brightness, curves и hue/saturation. Поиграйте с настройками до тех пор, пока вы не получите желаемый результат. На этом этапе мы так же редактируем те детали, которыми все еще недовольны. Осветлить часть теней, которые слишком темные с помощью dodge tool. Возможно понизить/повысить насыщенность с помощью sponge tool. Если вам кажется, что блики на лице слишком яркие, попробуйте понизить прозрачность слоя с лицом, но не слишком сильно, иначе блеск оригинальной статуи будет слишком заметен. Значение около 80% будет вполне достаточным. Экспериментируйте до тех пор, пока вы не будете довольны изображением (мое окончательное изображение выглядит несколько иначе, чем то, которое участвовало в конкурсе. Это связано с тем, что я использовал разные значения на слоях настройки).



---------------------

Автор: Norrit
Перевод: Slider-Z
Урок взят: отсюда

Самая мур-гав форума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Пост N: 77
Зарегистрирован: 09.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 01:30. Заголовок: Re:


Очень дельный и хороший урок, мне понравился.

Пункт "А": Администратор всегда прав.
Пункт "В": Если администратор не прав, смотрите пункт "А" =)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Info: Неплохое
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 20:23. Заголовок: Re:


angorик , пасябо

Правила раздела изменились, посмотри пожалуйста, и оформляй правильно. Удачи.

Самая мур-гав форума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет