1. Откройте в Photoshop ваше изображение. Сделайте копию слоя (получив тем самым backgorund copy).
2. Далее работаем только с дубликатом.
Выберите Select=> all
Edit=> Сopy (или ctrl+C, чтобы скопировать выделение)
3. Перейдите на вкладку с каналами (channels). Создайте новый канал (alpha1). Нажмите ctrl+V (чтобы вставить скопированное). Получаем черно-белое изображение.
4. Удостоверьтесь, что активен канал Alpha1.
Выберите фильтр:
Filter=>Stylize=>Extrude с такими параметрами:
Pyramids
size = 30 pixels
Depth = 20
level based
5. Выберите фильтр:
Filter=> Distort=> Spherize с параметрами:
amount= 100%
Mode = normal
6. Вернитесь к слоям и активируйте background copy . Вы увидите первоначальное цветное изображение.
7. Выберите фильтр:
Filter=> Render=> Lighting Effects с параметрами:
Light type = Spotlight
Light is on
Intensity = 35
focus = 69 (wide)
Gloss = 0
Material = 69 (metallic)
Exposure = 0
Ambience = 53 (positive)
Texture Channel = Alpha 1
Height = 98% (mountainous)
8. Выберите инструмент elliptical marquee tool, протяните его из верхнего левого угла в нижний правый угол, получив тем самым эллиптическое выделение. Добавьте маску (add layer mask).
9. Теперь выберите:
Edit=> Transform=> scale и выставьте 75% к параметру W (см рисунок ниже).
10. Выставьте к слою:
linear light
opacity at 85%
11. Щелкните по слою с маской правой клавишей мыши и выберите apply layer mask.
12. Дублируйте самый первый слой (background).
13. Примените к дублированному слою Filter=> Noise=> Add noise с параметрами:
amount = 10
distribution = Guassian
Monochromatic = checked.
14. Затем выберите Filter=> Blur=> Radial Blur с параметрами:
Amount = 100%
Blur method = Zoom
Quality = best
Обратите внимание на положение центра.
15. Выставьте blending mode на Linear Light.
16. Дублируйте слой со сферой (background copy ) 4 раза, всего у вас должно получиться 5 сфер.
17. Теперь к каждоиу слою снова применяем Edit=> Transform=> scale с разными процентными параметрами, потом двигаем сферы как вам угодно и как подскажет душа.
Вот как предлагает автор:
А. Верхний получившийся слой: в параметрах ставим по 75 %
Сдвиг вправо.
Б. Следующий слой - параметры по 55%.
Перемещение к облакам, затем добавление маски и подрисовывание черной кистью (мягкая кисть диаметром 300 пикселов) части сферы так, чтобы она казалась спрятанной за облаками. (в итоге кисть работает как ластик).
В. Следующий: параметры по 40%, расположение между двумя предыдущими сферами (так чтобы получившаяся сфера находилась ЗА самой первой и ПЕРЕД предыдущей).
Г. Следующий: параметры по 30%, сдвиг направо и вверх, в режиме маски и черной кисти (мягкая кисть диаметром 200 пикселов) стереть нижнюю часть.
Д. Последний: параметры по 20%, сдвиг в правый верхний угол, снова использование маски и кисти (мягкая кисть диаметром 100 пикселов).
Результат -------------------------------
Автор:
Developing Webs Group Перевод: ПантерА
Урок взят:
отсюда