КОДЫ ДЛЯ THE SIMS 2 [true/false] означает (вкл/выкл) Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
Moveobjects on/off - Перемещает/удаляет неперемещаемые/неудаляемые объекты
Aging on/off - отключает режим старения (aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут, aging off - отлючает. Дети не растут. Симы не стареют.)
StretchSkeleton (number) - код позволяющий поменять рост сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами
intProp maxNumOfVisitingSims 8 - можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего сима дома (Цифра 8 это максимум, меняете её и меняется кол-во приглашённых. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде лота).
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т.е. не не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставится только в положенные им клеточки.
boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - «false» позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
boolProp simShadows [true/false] - Включает/выключает тени для Симов
Vsync on/off - Улучшает работу игры (может повлечь за собой проблемы с графикой) использовать с осторожностью
intProp censorGridSize (number) - Пикселизациия. Код устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. (X –любое число, если 0, то никакой пикселизации)
boolProp displayPaths [true/false] - «false» Вы видите дорожку, куда ваш Сим идет
faceBlendLimits -on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
gameVersion - Вывод на экран версии игры
Делимся еще.